Агенты по недвижимости имеют всемирную репутацию в плане преувеличения достоинства сервисов и объектов, которые они продают, или принижая достоинства тех объектов в которых они не особо заинтересованы.
Эту тактику «селективного редактирования ‘используется любая профессиональная компания, которая пытается что-то продать, весь фокус в том, чтобы научиться видеть сквозь свои заявления и найти истину.
Когда дело доходит до туристических агентств, то в этом плане доверять им всё труднее. Для начала, в отличие от переговоров с риэлтором, где вы не можете посмотреть отель вживую, поэтому вам придется полагаться исключительно на то, что турагент говорит вам и на те фотографии, которыми он располагает.
Самое главное, когда дело доходит до бронирования отдыха, не торопитесь. Не будьте под влиянием турагента, выбирая путешествия, даже если он предлагает вам специальные предложения только сегодня. Предложения по спец ценам всегда появляются, поэтому не бросайтесь на первое попавшееся, таким образом у вас будет достаточно времени, чтобы найти действительно стоящее предложения.
После получения предложения от турагента, сами проверьте отель в Интернете. Посмотрите на сайты, такие как TripAdvisor.com, где реальные люди, которые остались в отеле высказывают свое мнение. Это даст более объективную оценку потенциального отеля, чем турагент, которого часто волнует только комиссия.